Вход на сайт
440008, г. Пенза, ул. Суворова, 156. (8412) 21-08-01
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » О Министерстве » Положение о Министерстве

Положение о Министерстве

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере градостроительной деятельности, транспорта и дорожного хозяйства на территории Пензенской области.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет взаимодействие по указанным направлениям с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, лицевые счета в соответствии с действующим законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком во всех судебных учреждениях.

1.5. Финансирование обеспечения деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области.

Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых из бюджета Пензенской области на содержание подведомственных Министерству учреждений, а также на оказание государственной поддержки в установленной сфере деятельности.

1.6. Положение о Министерстве и предельная численность работников Министерства утверждаются Правительством Пензенской области.

1.7. Структура Министерства, учитывая что оно в качестве исполнительного органа государственной власти Пензенской области осуществляет полномочия Российской Федерации в области государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, согласовывается с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства и утверждается Губернатором Пензенской области.

1.8. Министерство является правопреемником по правам и обязанностям Департамента градостроительства Пензенской области и по вопросам транспорта, отнесенным к его полномочиям, в соответствии с настоящим Положением.

1.9. Ликвидация, реорганизация и переименование Министерства производятся в установленном законодательством порядке.

1.10. Полное наименование Министерства: Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области.

1.11. Сокращенное наименование Министерства: Минстрой Пензенской области.

1.12. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 440046 г. Пенза, ул. Попова, 34"А".

1.13. Почтовый адрес Министерства: 440046 г. Пенза, ул. Попова, 34"А".

 

2. Основные задачи Министерства

 

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Организация разработки и реализация основных направлений государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, транспорта (железнодорожного, автомобильного) и дорожного хозяйства на территории Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Организация работы по контролю за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Организация работы по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, для чего обеспечивает своим работникам доступ к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Полномочия Министерства

 

Министерство в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. В области строительства:

3.1.1. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области в сфере градостроительства, а также осуществление контроля за исполнением принятых нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.

3.1.2. Участие в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития Пензенской области, программ и мероприятий, направленных на повышение эффективности работы строительных и подрядных организаций, предприятий промышленности строительных материалов и стройиндустрии.

3.1.3. Содействие в установленном порядке внедрению новых технологий и материалов для производства строительно-монтажных работ, повышению эффективности использования мощностей предприятий строительной индустрии, промышленности строительных материалов за счет реконструкции и реструктуризации предприятий, совершенствования технологий производства выпускаемой продукции.

3.1.4. Анализ состояния развития строительной отрасли в Пензенской области.

3.1.5. Участие в установленном порядке в формировании на основе предложений органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Пензенской области перечней объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета Пензенской области и бюджетов других уровней на условиях софинансирования.

3.1.6. Участие в распределении в установленном порядке средств, поступающих на финансирование капитального строительства из бюджета Пензенской области и федерального бюджета, осуществление контроля за их своевременным и рациональным использованием в пределах предоставленных полномочий.

3.1.7. Участие в составлении отчетов об использовании капитальных вложений и вводе объектов в эксплуатацию.

3.1.8. Внесение предложений в установленном порядке по распоряжению бюджетными средствами, поступающими в бюджет Пензенской области из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций на финансирование капитальных расходов.

3.1.9. Внесение предложений в установленном порядке по использованию средств бюджета Пензенской области, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование капитальных расходов и передаваемых в форме субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований Пензенской области.

3.1.10. Участие в организации строительства объектов недвижимости за счет средств бюджета Пензенской области и федерального бюджета.

3.1.11. Участие в осуществлении мероприятий по сокращению незавершенного строительства.

3.1.12. Координация взаимодействия между строительными организациями и предприятиями стройиндустрии в Пензенской области.

3.1.13. Систематизирование информации о видах и объемах выпускаемой в Пензенской области строительной продукции.

3.1.14. Согласование заявок исполнительных органов государственной власти Пензенской области и государственных учреждений Пензенской области на проектирование и строительство объектов, финансируемых из бюджета Пензенской области.

3.1.15. Участие в установленном порядке в проведении подрядных торгов на проектирование и строительство объектов, финансируемых из бюджета Пензенской области и федерального бюджета.

3.1.16. Организация разработки и утверждение нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов на территории Пензенской области, учитывающие региональные условия выполнения работ в соответствии с действующим законодательством.

3.1.17. Участие в осуществлении в установленном порядке выборочного контроля за формированием стоимости строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области.

3.1.18. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета Пензенской области, составление обоснования бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственного казенного учреждения "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области".

3.1.19. Участие в определении потребности в строительных специальностях и взаимодействие с учебными заведениями Пензенской области в целях осуществления подготовки кадров для строительного комплекса в Пензенской области.

3.1.20. Проведение в установленном порядке анализа состояния и тенденций развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, динамики налоговых поступлений и роста заработной платы.

3.1.21. Участие в разработке стратегии развития строительного комплекса и мер государственной поддержки.

3.1.22. Разработка инновационных предложений в строительстве и промышленности строительных материалов.

3.1.23. Ведение мониторинга деятельности предприятий строительного комплекса.

3.1.24. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, а также определение порядка утверждения бюджетной сметы государственного казенного учреждения "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области".

3.1.25. Мониторинг ввода жилья муниципальными образованиями Пензенской области.

3.1.26. Обеспечение во взаимодействии с государственным казенным учреждением "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области", в пределах предоставленных полномочий, контроля за строительством объектов, финансируемых за счет средств бюджета Пензенской области. Ведение учета объектов капитального строительства, осуществляемого за счет и (или) с долевым участием бюджета Пензенской области.

3.1.27. Реализация подпрограммы "Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области" долгосрочной целевой программы "О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (на 2009 - 2013 годы)".

3.1.28. Решение в пределах предоставленных полномочий иных задач в рамках реализации федеральных и областных строительных программ в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В области архитектуры и градостроительства:

3.2.1. Организация разработки и реализация государственной политики в области градостроительства и архитектуры на территории Пензенской области.

3.2.2. Организация разработки документов территориального планирования Пензенской области.

3.2.3. Осуществление контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве в пределах своей компетенции.

3.2.4. Организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования.

3.2.5. Рассмотрение проекта схемы территориального планирования Пензенской области и осуществление подготовки сводного заключения для ее согласования (отклонения от согласования с обоснованием причин) Правительством Пензенской области.

3.2.6. Подготовка заданий на разработку схемы территориального планирования Пензенской области и ее частей, документации по планировке территории Пензенской области.

3.2.7. Подготовка заключений на проекты схем территориального планирования муниципальных районов и проекты генеральных планов городских округов, поселений в Пензенской области в целях обеспечения согласования.

3.2.8. Разработка предложений и участие в работе комиссии по совместной подготовке проектов документов территориального планирования, подготовка заключений по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

3.2.9. Подготовка предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения.

3.2.10. Выдача разрешений на строительство, в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

3.2.11. Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Министерством.

3.2.12. Осуществление следующих полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

1) осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

3.2.13. Утверждение Положения об отделе по контролю за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области законодательства о градостроительной деятельности.

3.2.14. Организация работы областного градостроительного Совета в соответствии с нормативными правовыми актами Пензенской области.

3.2.15. Обеспечение ведения секретного делопроизводства, режим секретности и защиту государственной тайны, защиту переданных Департаменту органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими.

3.2.16. Участие в установленном порядке во взаимодействии с органами по земельным ресурсам и землеустройству в подготовке материалов по инвентаризации земель, находящихся в государственной собственности, по передаче земельных участков в муниципальную, частную собственность, в пользование и аренду.

3.2.17. Согласование проектов охранных зон памятников природы, истории, культуры и ландшафтной архитектуры, городского дизайна, проектов реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих региональное значение.

3.2.18. Участие в установленном порядке в международном сотрудничестве в области градостроительства.

3.2.19. Обеспечение рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством.

3.2.20. Обеспечение доступа к проектам документов территориального планирования Пензенской области и материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования.

3.3. В сфере транспорта и дорожного хозяйства:

3.3.1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.3.2. Формирование в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, маршрутной сети пригородных, междугородных маршрутов регулярных перевозок Пензенской области.

3.3.3. Осуществление разрешительных функций в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Пензенской области.

3.3.4. Осуществление в рамках установленных полномочий регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Пензенской области.

3.3.5. Принятие мер по организации проведения технического осмотра на территории Пензенской области.

3.3.6. Участие в разработке и реализации программ Пензенской области, направленных на развитие транспорта.

3.3.7. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

3.3.8. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы.

3.3.9. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3.3.10. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3.3.11. Установление или изменение границ придорожных полос автомобильных дорог регионального значения и частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

3.3.12. Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Пензенской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

3.3.13. Установление временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в соответствии с действующим законодательством.

3.3.14. Принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования.

3.3.15. Установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3.3.16. Установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3.4. Решение задач в области гражданской обороны в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством и нормативными правовыми актами Пензенской области. Обеспечение мобилизационной подготовки Министерства, а также контроль и координация деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

3.5. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пензенской области:

- в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

- гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, - в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляют интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.

3.6. Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

 

4. Права Министерства

 

Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий в Пензенской области информацию по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.

4.1.2. Приглашать руководителей предприятий строительной отрасли, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области.

4.1.3. Размещать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, заказы на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

4.1.4. Издавать приказы по вопросам своей компетенции.

4.1.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.1.6. Участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством Пензенской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также другими юридическими лицами.

4.1.7. Проводить в установленном порядке конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, а также по поручению вышестоящих органов.

4.1.8. Учреждать Почетную грамоту и благодарность Министерства и награждать ими государственных гражданских служащих Министерства, граждан и трудовые коллективы учреждений и организаций всех форм собственности, внесших существенный вклад в развитие сферы строительства, транспорта и дорожного хозяйства.

4.1.9. Рассматривать и согласовывать градостроительную документацию в соответствии с действующим законодательством.

4.1.10. Готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, согласовывать и давать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготовленных другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, в части вопросов градостроительства, строительства, архитектуры, транспорта и дорожного хозяйства.

4.1.11. Получать в установленном порядке в распоряжение средства из бюджета Пензенской области для организации разработки градостроительной документации и реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области.

4.1.12. Создавать в установленном порядке при Министерстве совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

4.1.13. Осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.1.14. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством в установленной сфере деятельности.

4.1.15. Направлять в суды, органы прокуратуры, органы внутренних дел и иные государственные органы Российской Федерации и Пензенской области материалы о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Пензенской области в установленной сфере деятельности.

4.1.16. Заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий.

4.1.17. Привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе по решению вопросов, относящихся к полномочиям Министерства.

4.1.18. Выступать в установленном порядке учредителем государственных учреждений Пензенской области, целью которых является реализация политики в сфере строительства, архитектуры градостроительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области.

4.1.19. Осуществлять в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Пензенской области, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области строительства, архитектуры, градостроительства, транспорта и дорожного хозяйства, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом. Осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на указанные цели.

4.1.20. Разрабатывать и реализовывать региональные программы в сфере градостроительства, транспорта и дорожного хозяйства в пределах предоставленных полномочий.

4.1.21. Определять для каждого маршрута регулярных перевозок, находящегося в ведении Министерства, параметры и количество транспортных средств, согласовывать и утверждать паспорта и расписания маршрутов регулярных перевозок.

4.1.22. Определять потребность населения в перевозках автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

4.1.23. Организовывать и проводить мероприятия по открытию, закрытию и изменению маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области.

4.1.24. Выдавать в установленном порядке карты маршрутов регулярных перевозок.

4.1.25. Осуществлять формирование реестра маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области и его размещение для информирования потребителей автотранспортных услуг.

4.1.26. Осуществлять распределение между организациями железнодорожного транспорта субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение недополученных доходов, возникающих при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемым тарифам на территории Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

4.1.27. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством распределение между транспортными организациями субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат, возникающих при перевозке пассажиров на маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном (пригородном и междугородном) сообщении.

4.1.28. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством распределение субсидий на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Пензенской областью решения об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

4.1.29. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством распределение между предприятиями субсидий на приобретение запасных частей, комплектующих и агрегатов к автомобильной технике, находящейся в организациях автомобильного транспорта в составе колонн войскового типа.

4.1.30. Решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Пензенской области, организаций и граждан.

 

5. Организация деятельности Министерства

 

5.1. Министерство возглавляет Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области в установленном действующим законодательством порядке.

5.1.1. Министр имеет первого заместителя и заместителей Министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Пензенской области по представлению Министра в установленном действующим законодательством порядке.

В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра либо, по письменному распоряжению Министра, один из его заместителей.

5.2. Министр:

5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Министерство функций.

5.2.2. В установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности работников Министерства, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности.

5.2.3. Издает приказы по вопросам своей компетенции.

5.2.4. Действует от имени Министерства без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях.

5.2.5. Распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Министерством, в соответствии с действующим законодательством.

5.2.6. Представляет Правительству Пензенской области предложения по вопросам структуры и штатной численности Министерства.

5.2.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих.

5.2.8. Участвует в заседаниях Правительства Пензенской области, в формировании и реализации политики Правительства Пензенской области.

5.2.9. Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения финансовыми средствами, выделенными Министерству в соответствии с законодательством.

5.2.10. Обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации работников Министерства.

5.2.11. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

5.2.12. Несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

5.2.13. Обеспечивает организацию работы по решению задач в области гражданской обороны, мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

5.2.14. Несет персональную ответственность за деятельность подведомственных Министерству учреждений.

5.2.15. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Первый заместитель и заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают выполнение задач, возложенных на Министерство настоящим Положением, руководят порученным участком работы, координируют деятельность структурных подразделений, подведомственных учреждений, выполняют другие функции, делегированные начальником Министерства.

Дата создания: 8.09.2011 11:32
Дата обновления: 3.04.2013 20:37